Обслуживаем

Компания «ПИОН»  оказывает услуги по комплексному обслуживанию помещений разной целевой направленности и осуществлению их текущего ремонта.

К сути предлагаемой вашему вниманию концепции мы пришли вместе со своими партнерами, имеющими крупные сети офисных и торговых помещений, благодаря опыту осуществления строительных и ремонтных работ на их  объектах.

Компаниям с развитой сетью офисных, торговых или складских помещений необходимо постоянно вести работы по содержанию своих владений в надлежащем приглядном и функциональном состоянии. Для обеспечения выполнения этих функций компании вынуждены содержать целые департаменты с внушительным штатом сотрудников, задача которых направлена на решение проблем возникающих при эксплуатации зданий, а так же организации строительно-ремонтных работ на  объектах.

Суть работы каждого департамента по эксплуатации компании сводится к определению перечня недостатков объекта и организации тендера для выявления наиболее выгодного по цене предложения по их устранению.

Наша задача указать Вам очевидное несовершенство вышеизложенной системы обслуживания помещений, с целью предложения упразднения ваших департаментов по эксплуатации и изменения  подходов по решению задач  в данных направлениях.

Главный недостаток работы департаментов — это жесточайшая коррумпированность системы в целом. Распределение подрядов — напрямую зависит от личных интересов ответственных лиц, что непосредственно отражается на финансовых потерях компании, и составляет порядка 10%-30% от общей сметной стоимости работ. Компании «Подрядчики», в свою очередь, просто вынуждены чтобы «влезть» в выделяемые им бюджеты на тот или иной объект, использовать самые дешевые, низкокачественные материалы, урезать виды работ, нарушать технологии, что в совокупности неизбежно приводит к неудовлетворительным показателям качества исполнения работ на объекте, а следовательно к уменьшению сроков эксплуатации, вынуждающих компании терпеть новые  финансовые потери.

Вторым ключевым недостатком принципа «самоуправления» является сложный процесс деятельности департаментов по эксплуатации.

В основном все текущие ремонтные работы проводятся по прошениям руководителей филиалов, чьи заявки проходят долгие согласования и разрешения, и не всегда отражают реальную картину происходящего. Так же сложности возникают и в процессе составления годового бюджета на обслуживание помещений, реальную цифру заложить сложно, а приблизительные оценки всегда приносят дополнительные проблемы, при выходе из  выделенного бюджета.  В свою очередь группа профессионалов, которыми располагает наша компания, всегда сможет провести объективную оценку всех объектов и заблаговременно запланировать необходимые работы с точной их стоимостью. Наша организация предлагает все Ваши точки держать под контролем и грамотно планировать на них все необходимые работы для их прекрасного визуального и функционального состояния.

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Причины отказа от собственных департаментов по эксплуатации:

 Экономия – переводить обслуживание помещений на аутсорсинг это выгодно.

Расходы связанные с содержанием  отдела по эксплуатации (фонд заработной платы, содержание офисных мест для сотрудников, социальные пакеты, бухгалтерское ведение) обходятся существенно дороже аутсорсинга.

Удобство – Вам будет оказываться чистая услуга по обслуживанию, без сопутствующих неудобств отделов по эксплуатации. Сотрудники Ваших отделов по эксплуатации, могут некомпетентно выполнять свои обязательства, искать собственную выгоду, они могут уходить на больничные, в декрет, отпуск, могут просто совершать ошибки, обходящиеся дорого Вашей компании.

Фокусирование компании на основной деятельности – обслуживание помещений больше не будет Вашей заботой. В компании освободятся ресурсы для выполнения других функций.

Снижение риска, связанного с самоуправлением – вся ответственность за обслуживание помещений (выход из строя систем или оборудования, аварийные ситуации, риски связанные с порчей здоровья и случайной гибелью сотрудников) перейдет сторонней компании.

Обслуживание помещений своими силами – является сложной задачей.

Что мы предлагаем?

Анализ и структурирование всех зданий, сооружений и помещений, лежащих на балансе вашей компании.

Бюджетирование. Расчет всех затрат на обслуживание и на необходимый ремонт помещений на текущий год.

Подбор и просчет рентабельности объектов.

Составление графика текущих ремонтов, графиков обслуживания помещений, графиков капитальных ремонтов, графиков строительства новых объектов.

Общий минимальный ценовой диапазон на услуги и материалы, обусловленный возможностью планирования на ранних стадиях и осуществления закупок необходимых материалов  по оптовым расценкам.

Обслуживание помещений и выполнение текущего ремонта на высоком уровне качества.

Своевременное  оказание услуг, отсутствие  проволочек.

Каждому зданию или помещению необходимо систематическое обслуживание, для поддержания его в отличном визуальном и функциональном состоянии. Доверив нам обслуживание ваших объектов вы сократите свои расходы, уменьшите заботы и увеличите уверенность в качестве оказываемых вам услуг. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!